/i2/logo.jpg/i2/muzhik.jpg
Навигация
/i2/top_menu.gif/i2/bottom_menu.gif

| Простолюдин | Боец | Жрец | Скаут | Маг | Ремесленник |

На 3 уровне вам предстоит выбрать один из 5 Архетипом(Archetypes) (Боец, Маг, Скаут, Жрец, Ремесленник). Следующий выбор происходит на 10 уровне где у вас будет от 2 до 3 Классов(Classes) в зависимости от выбранного вами Архетипом (ваш первый выбор). На 20 уровне вы делаете свой последний выбор между одним из 2-3 Подклассов(Sub-Classes) (количество зависит от вашего первого и второго выборов).

Таким образом, у вас на выбор есть 47 классов, 48 есть учитывать класс Простолюдин(Commoner) (которым вы являетесь до 3 уровня).

Например: Если вы на 3 уровне выбрали своим Архетипом Бойца, то на 10 уровне у вас будет выбор между Вышибалой, Крестоносцем или Воином. Если на десятом уровне вы выберите своим классом Крестоносца, то на 20 вам предстоит выбирать между Паладином и Рыцарем Теней.

Стоит отметить, что уровни, на которых происходит выбор, могут в процессе тестирования поменяться, однако вас все равно останется 3 момента выбора.


Архетип Простолюдин(Commoner)

Архетип Боец(Fighter) - Бойцы пользуются грубой силой и крепким оружием, чтобы наносить физические повреждения своим врагам. В пылу сражений они всегда стоят лицом к лицу со своими противниками, защищая своих союзников от опасности. Вне зависимости от уровня опасности они всегда примут вызов.

  • Класс Воин(Warrior) - Воины используют тяжелую броню и оружие, чтобы защищать своих компаньонов и наносить повреждения противникам. Они всегда в центре сражения, внушая ужас в сердца своих врагов.
    • Подкласс Берсеркер(Berserker) - Берсеркеры – войны хаоса, которые наносят ужасные повреждения своим противникам всеми известными им типами оружия. Их яростные атаки сокрушают врагов, к которым они не знают милосердия.
    • Подкласс Хранитель(Guardian) - Хранители носят тяжелую броню, которая защищает их в бою и помогает им защищать своих союзников. Они твердо стоят против любой опасности этим и приводят свои группы к победе.
  • Класс Вышибала(Brawler) - Вышибалы специализируются на безоружных типах боя, их постоянно сводят лицом к лицу с противниками. Они отдают предпочтение легкой брони и рукопашным боевым техникам, вышибалы уже давно превратили свои тела в мощное оружие.
    • Подкласс Борец(Bruiser) - Борцы – могучие душегубы, использующие грубую физическую силу для избивания своих оппонентов. Они превратили свои тела в зверское оружие для причинения страданий врагам.
    • Подкласс Монах(Monk) - Монахи – тренированные бойцы, которые специализируются в искусствах рукопашного боя. Их неестественная проворность позволяет им избегать атак врага, а в ответ наносить чистые и эффективные контратаки.
  • Класс Крестоносец(Crusader) - Крестоносцы – бронированные Джаггернауты, которые обращаются к божественным силам, чтобы те помогали им в боях. Их способность наносить сильные физические повреждения в совокупности с умением использовать различные виды оружия и щиты делают их смертельными оппонентами.
    • Подкласс Рыцарь Теней(Shadowknight) - Рыцарь Теней - кровавые темные крестоносцы, которые используют силы тьмы для достижения своих целей. Они способны внушать страх, ненависть и отчаяние всем кто станет у них на пути.
    • Подкласс Паладин(Paladin) - Паладины – крестоносцы, которые олицетворяют собой всё доброе и правильное. Эти закованные в тяжелую броню войны – отважные защитники правды и справедливости, которые борются за благородность, честь и достоинство.

Архетип Жрец(Priest) - Жрецы – увеличивают и восстанавливают здоровье своих компаньонов, чтобы помочь им выжить в долгих боях. Хотя они и не известны своим боевым мастерством, но играют важную роль в этом опасном мире, поддерживая физические и духовные потребности других членов отряда.

  • Класс Шаман(Shaman) - Шаманы взывают к древним духам земли, используют защитные руны и лечения для поддержки своих товарищей. Они могут снять проклятия со своих компаньонов и направлять пагубное волшебство назад на врага.
    • Подкласс Дефилер(Defiler) - Дефилеры порабощают духов предков, собирают и развращают их силу, чтобы использовать её прости своих врагов. Эта украденная энергия, также может быть использована и для лечения, и повышения характеристик союзников дефилеров.
    • Подкласс Мистик(Mystic) - Мистики ищут симбиотической связи с духами предков, просят их даровать им сил, чтобы лечить раны, давать силы слабым и повышать характеристики своих союзников на полях сражения.
  • Класс Друид(Druid) - Друиды – могущественные жрецы, чьё волшебство тесно связанно с природой. Они лечат и снимают болезни с членов отряда, благословляют своих компаньонов, увеличивая их физические силы.
    • Подкласс Фурии(Fury) - Фурии используют силу штормов и управляют яростью природы. Они могут управлять дикими духами природы для увеличения силы и здоровья компаньонов.
    • Подкласс Страж(Warden) - Стражи – защитники лесов и живой природы. Они используют силы живой природы для лечения ран и болезней своих компаньонов.
  • Класс Клирик(Cleric) - Клирики использую божественную магию, чтобы удовлетворять физические и духовные потребности своих союзников. Волшебство этих священников может лечить не только раны и болезни, но также и существенно увеличивать здоровье их компаньонов.
    • Подкласс Инквизитор(Inquisitor) - Инквизиторы – сумасшедшие религиозные фанатики, которые безжалостно продвигают доктрины своей религии, и не воспринимают никаких отступлений от их вероучений. Искусные лекари, которые служат телу, пока получают контроль над душой.
    • Подкласс Храмовник(Templar) - Храмовники – истинные служители божествам, которые используют свои силы, чтобы помогать своим компаньонам в приключениях. Они заживляют раны, лечат болезни и страдания от одержимости.

Архетип Скаут(Scout) - Скауты используют хитрость и скрытность, чтобы исследовать неисследованные области и когда нужно проникнуть в логова врага, они незаменимы, благодаря своим высоким навыкам обнаружения и обезвреживания ловушек. В бою они предпочитают полагаться на фактор неожиданности, чтобы наносить огромные повреждения и получать преимущества над своими врагами.

  • Класс Бард(Bard) - Барды поют песни, которые на поле боя увеличивают способности союзников и вдохновляют в них храбрость. Хотя они умеют обращаться с множеством типов оружия, но предпочитают использовать свою музыку, чтобы вносить хаос в ряды своих противников.
    • Подкласс Плакальщики(Dirge) - Плакальщики – музыканты, которые исполняют занудные и гневные песни, используя силу какофонии для подчинения себе врагов. Их гневные песни подстегивают к неистовству битвы в их союзниках.
    • Подкласс Трубадур(Troubador) - Трубадуры исполняют музыку, которая вдохновляет силу и отвагу в сердца их компаньонов. Они сопровождают группы, в глубины самых жутких подземелий, поднимая их боевой дух песнями о победе.
  • Класс Жулик(Rogue) - Жулики – лукавые воры-карманники, которые используют обман для получения преимущества во время боя. Удачливые в боях жулики ищут любую возможность использовать уязвимость их оппонентов.
    • Подкласс Разбойник(Brigand) - Разбойники – кровожадные грабители, которые постараются нанести удар в спину любому, кто будет столь глуп, чтобы повернуться к ним ей. Они непредсказуемые - “джокеры”, которые внушают ужас и смятение в сердца своих врагов.
    • Подкласс Фанфарон(Swashbuckler) - Фанфароны – лихие жулики, которые шармом завоёвывают ваше доверие, и в то же время ослабляют завязки ваших кошельков. Хотя известно, что фанфароны хвастуны и любят привирать, они очень хитры и их нельзя недооценивать.
  • Класс Хищник(Predator) - Хищники – неутомимые охотники, которые используют хитрость и скрытность для преследования своей добычи. Их дом в тени, хищники стараются использовать элемент неожиданности, чтобы вовремя протянуть руку помощи своим союзникам.
    • Подкласс Ассасин(Assassin) - Ассасины – безжалостные наёмные убийцы, которые выслеживают свою жертву, не проявляя к ней ни сострадания, ни милосердия. Они используют темные коридоры как место расправы с жертвой, так и возможное место ловушки.
    • Подкласс Рейнджер(Ranger) - Рейнджеры – прирожденные охотники и следопыты, мастера по передвижению в подлеске. Они используют чутьё и хитрость, чтобы получить преимущество во время своих приключений.

Архетип Маг(Mage) - Маги используют мощнейшие формы волшебства для поражения своих противников. “Вечные ученики” - маги изучают древние магически книги и свитки, чтобы получить из них мистические знания. Прячась за спинами своих могучих союзников, они стараются стоять за линией фронта и наносить оттуда свои смертельные магические удары.

  • Класс Чародей(Sorcerer) - Волшебники – эксперты во всех формах магического нападения и магиях, которые ослабляют волшебные способности их противников. Их владение мощнейшими силами, внушает страх во врагов.
    • Подкласс Колдун(Warlock) - Колдуны манипулируют разрушительной мощью яда и болезни для уничтожения своих врагов. Они мастера смерти и разложения, которые причиняют смертельные повреждения и страдание своим противникам.
    • Подкласс Волшебник(Wizard) - Волшебники – мастера магического искусства, кто манипулирует стихиями огня и льда. Владея этими мощнейшими силами, волшебники могут приводить к полному уничтожению своих врагов.
  • Класс Суммонер(Summoner) - Суммонеры могут вызывать мощнейших существ Норрата и подчинять их своей воле. Хотя они и могут взывать к различным волшебным силам, но основное оружие суммонеров – монстры, которыми они могут управлять.
    • Подкласс Некромансер(Necromancer) - Некромансер призывают мертвых и наделяют их неестественной жизнью. Эти жалкие, но могущественные существа – рабы своих хозяев, пока могила снова не заберет их. Лорды смерти и разложения могущественные маги, вселяющие ужас в сердца своих врагов.
    • Подкласс Заклинатель(Conjuror) - Заклинатели вызывают мощных существ стихий, которые полностью подчиняются своим хозяевам и выполняют все их команды. Вырванные из “царств”: огня, воздуха, земли и воды - порабощенные “любимцы” становятся могущественными слугами и телохранителями.
  • Класс Фокусник(Enchanter) - Фокусники используют мистически силы, чтобы обманывать и управлять своими врагами. Насылая на разум своих врагов замешательство и слабоумие, фокусники дают огромное преимущество своим союзникам в битвах.
    • Подкласс Коерсер(Coercer) - Коерсеры доминируют над умами слабых, вводя своих противников в состояние парализующего замешательства и кататония. Они, увеличивают умственные и боевые способности своих союзников.
    • Подкласс Иллюзионист(Illusionist) - Иллюзионист используют свои магические способности, чтобы запутывать и одурманивать своих врагов, также повышают атакующие и защитные способности своих союзников.
Информация
/i2/top_menu.gif


/i2/bottom_menu.gif
Глас народа
/i2/top_menu.gif/i2/bottom_menu.gif
TOP 10
/i2/top_menu.gif





Rating@Mail.ru



/i2/bottom_menu.gif