/i2/logo.jpg/i2/muzhik.jpg
Навигация
/i2/top_menu.gif/i2/bottom_menu.gif

Кто такие Бриганды и Свашбаклеры

Очень часто трудно понять что эти классы из себя представляют. Поэтому я постараюсь подытожить информацию по этим двум классам скаутов.
Прежде всего Бриганд и Свашбаклер это две стороны одной медали. Эти классы во многом похожу, имеют похожие умения, их роль в рейде/группе одинаковая. Мы являемся классами ДПС (dps – damage per second, урон за секунду) 2-ой ступени (из пяти). Что делает нас особыми так это то, что мы обладаем хорошим набором дебаффов, интераптов и станов. Мы делаем противника более уязвимым.

Общие полезности.
Мы можем отслеживать врагов (tracking), обезвреживать ловушки на сундуках, эвакуировать группу в безопасное место (evac), так же обладаем персональной и групповой невидимостью.

Снаряжение

Для использования нам доступныChain Armor(кольчуга), leather armor(кожаная броня) и cloth(одежда). Хотя Chain Armor конечно предпочтительней, нет ничего страшного в том чтобы выбрать другие типа снаряжения из-за лучшей статистики или эффектов.

Из оружия у нас следующий выбор: одноручное оружие, двойное (по одному в каждую руку) а так же небольшие щиты. Мы используем 2 основных типа урона, колющий (piercing) и режущий (slashing). Разумнее всего использовать 2 разных оружия на оба типа урона. На всякий случай против врагов которые могут обладать сопротивлением против какого либо одного из них.

Мы так же можем использовать оружие дальнего боя. Мы можем использовать луки, но к сожалению с луком у нас нет ни одного спец удара. Мы можем использовать метательное оружие (ножи, метательные звездочки и т.д.), с метательным оружием у нас есть спец удары.

Стоит заметить, что если вы используете оружие дальнего боя, то ваш урон высчитывается по разному, в зависимости от того пользуетесь ли вы авто атакой или спец ударами. Если вы собираетесь использовать только спец удары, то для вас подойдет самая дешевая амуниция. Для авто атаки чем выше, лучше, а соответственно дороже ваши стрелы/ножи тем больше урона они нанесут противнику.


Различия Свашбаклеров и Бригандов.
Большая часть наших ударов похожа. Однако удары Свашбаклеров находятся на более быстрых таймерах и наносить их они могут немного чаще, а то время как удары Бригандов наносят больше урона. Так же Свашбаклеры обладают двумя спец ударами по площади (тоесть по всем противникам кто стоит рядом) и на высоких уровнях получают специальный бафф который дает шанс 50% при атаке ударить всех вокруг нанося небольшой урон. Бриганды же в свою очередь получают несколько мощных ударов по одиночным целям, а так же на высоких уровнях в противовес Свашбаклерам они получают умение позволяющее избегать АОЕ (area of effect, удары по площади).
В целом же оба класса похожи и интересны для игры.
Можно ли сказать, что один из них лучше другого? Нет. Все зависит от вашего умения как игрока.

Различия с другими скаутами
Рейнджеры и Ассасины. Эти два класса являются первыми на ступени ДПС. Но как результат за это они расплачиваются меньшим кол-вом полезных умений и дебаффов. Лучше ли мы их? Нет. Здесь все опять же решают умения игроков

Барды. Сравнивать с этими классами довольно трудно. У нас практически нет ничего особого. Они обладают большим кол-вом групповых баффов, за что их и любят


Раса
Я лично выбрал для себя Керру из эстетических соображений. Расовые особенности не особо сильно влияют на развитие вашего персонажа, поэтому мой вам совет выбирать то что вам больше понравится. Полный список расовых способностей вы можете найти здесь
http://www.circonian.com/traits.html

Статистика
У каждого игрока свой взгляд на то, какой из статов более необходим. Я лично стараюсь балансировать в этом отношении, и в зависимости от игровой ситуации я использую различное снаряжение для поднятия определенной статистики. К примеру, когда я играю в группе, я стараюсь вложить больше в свою силу. Когда я играю в одиночку, я стараюсь набрать больше силы и агилити (подвижность), а на рейдах я набираю как можно больше стамины. Так же на высоких уровнях в группе довольно легко достигнуть предела по тому или иному параметру. Поэтому лучше иметь несколько вариантов снаряжения, чтобы не вкладывать очки в пустую.

Сила. Параметр от которого зависит наш ДПС, очень важен, так как дпс все же является одной из ключевых функций этих классов.
Агилити. Повышает ваше подвижность, уменьшает шанс противника попасть по вам, а так же напрямую влияет на кол-во вашей энергии (power).
Стамина. Наша жизнь. Влияет на кол-во хитпоинтов. Чем у вас их больше, тем дольше вы проживете и тем сильные удары вы сможете принять на себя.
Интеллект. Поднимая этот параметр, вы увеличите эффекты с проков (procs, небольшой шанс при ударе) с вашего оружия и ядов. 100 очков интеллекта поднимет урон наносимый ядом или эффектом с оружия примерно на 10%
Мудрость. Поднимает вашу сопротивляемость всем видам магии. 100 очков этой статистики поднимает вашу сопротивляемость примерно на 250 пунктов.


Яды
Существуют яды изготавливаемые игроками а так же те которые продают NPC. На последние я рекомендую не обращать внимания, они намного хуже самодельных. Все ответы по поводу самодельных ядов и поушенов можно найти по этому адресу
http://www.eq2alchemy.com/
Одновременно мы можем использовать до 3х ядов. Один связанный с уроном, уменьшением жизни/энергии противника. Один связанный с дебаффами, на статистику, сопротивление и навыки противника. И один яд с эффектами не попадающими в первые две категории, такие как скорость передвижения, скорость атаки противника и тому подобное. Таким образом одновременно можно использовать 3 яда: один на урон, один на дебафф и один специальный.

AA
В кратце АА это дополнительные очки, которые вы получаете после 20го уровня (если у вас куплен аддон Kingdom of Sky). Всего вы можете получить 50 очков для распределения. Каждый класс обладает пятью ветками дополнительных особенностей на которые можно потратить эти очки.
Чтобы добратся до последнего умения в линейке, вам нужно потратить минимум 24 очка. Таким образом всё сразу вы взять не сможете.

Уровни 1-4, имеют 8 ранков. Для повышения на 1 ранк требуется 1 очко. Для прохождения на следующий уровень надо затратить по крайней мере 4 очка на предыдущий. Умения 5 уровня имеют только 1 ранк и стоят 8 очков АА.

Для продвижения по веткам развития, вам сначала нужно взять корневое умение. У нас это Pickpocket, которое позволяет воровать мелочь из карманов гуманоидных врагов :) В принципе бесполезно, но забавно

 

Сила. Уровень 1
Blackguard"s Strength Увеличивает вашу силу. Пассивное умение.
Ранк4: STR +16. Ранк5: STR +20. Ранк8: STR +32.

Сила. Уровень 2
Torporous Strike Удар мечом, понижающий шансы противника нанести критический удар или заклинание. Удар. 30сек длительность, 30сек рекаст. Необходим меч в главной руке.
Ранк4: 213-356 урон. Уменьшение Крит шанса на 4.2%. Ранк5: 4.8% Ранк8: 6.0%

Сила. Уровень 3
Blackguard"s Defense Увеличивает ваш навык защиты. Пассивное умение.
Ранк4: Defense +12.7 Ранк5: +15.9 Ранк8: 25

Сила. Уровень 4
Blackguard"s Luck Увеличивает шанс нанесения критического удара. Пассивное умение.
Ранк4: Увеличивает шанс критического удара на 7.0% Ранк5: 8.7% Ранк8: 13.9%

Сила. Уровень 5
Traumatic Swipe Увеличивает рекаст заклинаний противника на 50%
Удар. Длительность 1 минута . 2 минуты рекаст. Необходимо быть сбоку или сзади цели.
Ранк1: 358-597 урон. Заклинания противника перезаражяются на 50% дольше.

Агилити. Уровень 1.
Pirate"s Agility Увеличивает вашу агилити. Пассивное умение.
ранк4: AGI +20. ранк5: AGI +25. ранк8: AGI +40.

Агилити. Уровень 2.
Walk the Plank Удар рапирой который заставляет вашего врага развернутся к вам спиной на короткий промежуток времени. 30сек рекаст. Необходима рапира в главной руке. Не работает на эпиков.
Ранк4: 83-138 урон. 2.0 сек длительность. Ранк5: 95-158 урон, 2.4 сек. Ранк8: 118-198, 3.0 сек.

Агилити. Уровень 3.
Commandeer Увеличивает скорость вашего передвижения в бою. Пассивное заклинание.
Ранк4: на 5%, ранк5: 6.2% Ранк8: 10%

Агилити. Уровень 4.
Avast Ye Постоянный буфф на шанс дополнительного урона. Пассивное умение. Необходимо находиться сбоку или позади цели.
Ранк4: 8% шан на нанесение до. урона, 117-196 колющего урона. Ранк5: 10% шанс, тот же урон. Ранк8: 16% шанс, тот же урон.

Агилити. Уровень 5.
Sailwind Уменьшает время каста и время восстановления после заклинаний . пассивное умение.
Ранк1: Уменьшает время каста и восстановления после заклинаний на 25% (0.5 сек -> 0.4 сек)

Стамина. Уровень 1
Mercenary"s Stamina Увеличивает вашу стамину. Пассивное умение.
Ранк4: STA +24 . Ранк5: STA +30. Ранк8: STA +48.

Стамина. Уровень 2
Swear In- групповой таунт. Необходимо использовать щит. 20 сек рекаст.
Ранк4: 577-705 агро. Ранк5: 660-806. Ранк8: 825-1008.

Стамина. Уровень 3
Conditioning Увеличивает максимальное кол-во жизни. Пассивное умение.
Ранк4: на 4.0% Ранк5: 5.0% Ранк8: 8.0%

Стамина. Уровень 4
Opportunistic Cover Увеличение модификатора ДПС. Пассивное умение. Необходимо использовать щит.
Ранк4: 25% Ранк5: 31% Ранк8: 50%

Стамина. Уровень 5
Formation Бафф на стамину, поглощение урона и агро реактив. Пассивное умение. Необходимо использовать защитную стойку и щит.
Ранк1: STA +51, Физическое поглощение урона +325 пункта, 50% шанс на таунт на 244 агро при получении урона.


Мудрость. Уровень 1.
Fencer"s Wisdom Увеличивает вашу мудрость. Пассивное умение.
Ранк4: WIS +32. Ранк5: WIS +40. Ранк8: WIS +64.

Мудрость. Уровень 2.
Lunge Reversal Следующий раз когда вы или ваш противник использует защитный маневр, вы наносите дополнительный удар. Длительность 20 секунд. Рекаст 20 секунд. Вторая рука должна быть свободна.
Ранк4: если цель (или игрок) парирует, блокирует, т.д. удар то игрок наносит дополнительный удар. 249-416 урона. Ранк5: 285-475 урона. Ранк8: 356-594 урона.

Мудрость. Уровень 3.
Freehand Reversal Увеличивает шанс нанести ответный удар или паррировать. 20% шанс нанести двойной удар (на всех ранках). Пассивное умение. Вторая рука должна быть свободной.
Ранк4: У игрока будет нас 4.0% нанести ответный удар на атаку спереди и парировать этот же % ударов с других сторон. Ранк5: 5.0% шанс. Rank8: 8.0% шанс.

Мудрость. Уровень 4.
Unencumberence Шанс нанести двойной удар. Пассивное умение. Вторая рука должна быть свободной.
Rank4: 26% нанести второй удар при атаке. Ранк5: 32,5%. Ранк8: 52%.

Мудрость. Уровень 5.
Coule Бафф на боевые умения. Пассивный навык.
Ранк1: Slashing, Piercing, Ranged, Parry и Defense увеличиваются на 17.0

Интеллект. Уровень 1.
Thief"s Intelligence Увеличивает ваш интеллект. Пассивное умение.
Ранк4: INT +28. Ранк5: INT +35. Ранк8: INT +56.

Интеллект. Уровень 2.
Boot Dagger Позиционный удар кинжалом, который помещает игрока в режим невидимости. 30 секунд рекаст. Необходимо иметь кинжал в главной руке.
Ранк4: 83-138 урон, невидимость. Ранк5: 95-158 урон. Rank8: 118-198 урон.

Интеллект. Уровень 3.
Thief"s Prowess при получении урона шанс на понижение на 2 позиции в агро листе. Включаемый/выключаемый бафф.
Ранк4: 12% Ранк5: 15% Ранк8: 24%

Интеллект. Уровень 4.
Evasiveness уменьшает % генерации агрессии игроком. Пассивное умение.
Ранк4: 5.0% Ранк5: 6.2% Ранк8: 10.0%

Интеллект. Уровень 5.
Feint Прикинутся мертвым, иммунитет к урону по площади (AOE). Длительность 30 секунд. Рекаст 3 минуты.
Ранк1: 100% шанс прикинутся мертвым.


Все данные взяты игроком 60+ уровня. Урон на умениях скалируется с уровнем. Соответственно игрок меньшего уровня будет иметь немного другие цифры.

Краткой обзор.

Ветка силы. Великолепная линейка. Её бонусы пригодятся любому игроку, а пара лишних ударов нам еще никогда не мешала.

Ветка агилити. Имеет свои плюсы и минусы. К плюсам относится удар поворачивающий врага спиной к игроку. Это позволяет нам использовать наши позицонные удары даже если мы играем в одиночку. Так же к плюса относится дополнительный урон на % ударов. К минусам же я лично отношу модификатор скорости в бою, и умение последнего 5 уровня. На мой взгляд лишняя трата очков и практически нулевая полезность.

Ветка стамины. Прекрасный выбор для того кто выполняет роль танка в маленькой группе. С её помощью вы прекрасно сможете выполнять роль воинов в группе. Так же может быть интересным вариантом для игроков которые предпочитают играть в одиночестве.

Ветка мудрости. Спорная ветка, о которой на форумах СОЕ идет много споров. С одной стороны, она вынуждает отказывается от использования двух оружий в двух руках, с другой же стороны пассивный навык на двойную атаку это с лихвой компенсирует. А дополнительный + к боевым скиллами и шанс на парирование атак и нанесение ответного удара делает эту ветку очень привлекательной. При правильном подходе очень хорошая ветка.

Ветка интеллекта. Довольно бесполезная ветка на мой взгляд. Boot Dagger полезная вещь, так как у нас есть некоторые спец удары которые необходимо наносить из невидимости. Но необходимость использования кинжала в главной руке сводит плюсы на нет. Деагро прок и уменьшение генерации агро не так уж велики и на мой взгляд сыграют маленькую роль. Опытный игрок вполне обойдется и без них. Единственным действительно полезным плюсом в этой ветке является Feint. 100% шанс избежать смерти когда на вас насело слишком много врагов, или когда сражение пошло не так и вы проигрываете. Полезная вещь чтобы остаться в живых и позже воскресить погибшую группу. Подобное умение никогда не может быть лишним, но стоит хорошо подумать, ведь стоит оно отнюдь не мало, и очки, потраченные на путь к этому умению могут быть использованы, на мой взгляд, с большей пользой в других ветках.


Мой личный выбор это линейка мудрости до конца, с максимальным развитием 4-го уровня. А так же на оставшиеся очки развитие линейки силы с упором на критические удары. Так же не советую кому либо тратить больше 4-ех очков на первые уровни. Статистику легко поднять с помощью оборудования, и тратить драгоценные очки АА на это не стоит.


Так же стоит напомнить, что однажды потраченные очки всегда можно вернуть в гильдии магов в вашем родном городе. Но стоит помнить, что с каждым разом это стоит больше денег.

Информация
/i2/top_menu.gif


/i2/bottom_menu.gif
Глас народа
/i2/top_menu.gif/i2/bottom_menu.gif
TOP 10
/i2/top_menu.gif





Rating@Mail.ru



/i2/bottom_menu.gif